-
[27.11.2014] Создание плагина
-
[12.04.2015] Релиз плагина (v1.0.0)
-
[22.04.2015] (v1.0.1)
- оптимизация кода, спасибо R1KO
- исправление ошибки массива, забивающая логи
- добавление скинов для ножей (пока неполный список)
- исключение из плагина Knife Choice Core
-
[25.04.2015] (v1.0.2)
- добавлены хуки, отслеживающие действия над бомбой
- добавлен файл перевода
-
[28.04.2015] (v1.0.3)
- добавлены хуки
- добавлены новые квары
- добавлены звуки при повышении или понижении уровня
-
[04.05.2015] (v1.0.4)
- добавлена возможность выбирать перчатки
- добавлены новые квары
- исправлены баги отключения ножей и исправлены Double-Penta Killы параметр
-
[18.05.2015] (v1.0.5)
- добавлена функция ТОП-12
- исправлены баги
- добавлены новые звания
- добавлен файл для редактирования званий и кол-во опыта
-
[19.05.2015] (v1.0.6)
- исправлена критическая ошибка, когда кол-во опыта и ранг у игроков не сохранялись
-
[01.06.2015] (v1.0.7)
- оптимизирован код, спасибо Reiko1231
- добавлены хуки
- обновлён файл перевода
- исправлены баги
- добавлен ножик
- добавлено сохранение перчаток
- убран тег
-
[20.09.2015] (v1.0.8)
- исправлен баг, когда выдавались/отнимались очки опыта у спектаторов
- добавлена возможность смотреть очки опыта в ТАБе
-
[28.09.2015] (v1.0.9)
- плагин частично переведён на новый синтаксис
- сокращено кол-во обращений к базе данных для снижения нагрузки
- статистика ботов теперь не сохраняется в базе
- удален глобальный cvar
- добавлен новый cvar удаляющий игроков из базы, если они отсутствовали определённое кол-во дней
- большая часть плагина переписана под новый синтаксис
- исправлена ошибка с ф-ей GetClientName
-
[01.10.2015] Глобальное обновление (v1.1.0)
- плагин переведен на модульную систему
- исправлены маленькие недочеты
- перчатки, ножи и фейковый ранг выделены в отдельные модули
- изменены месторасположения конфигурационных файлов
- файлы переводов обновлены
-
[14.10.2015] (v1.1.1)
- плагин теперь поддерживает CS:Source
- исправлены ошибки
- оптимизирован код
- добавлен натив LR_GiveClientExpLevel и форвард LR_OnCreditsGiven
- все звания теперь написаны на англ.языке
-
[15.10.2015] (v1.1.2)
- исправлена ошибка забивающая логи
-
[23.10.2015] (v1.1.3)
- оптимизация кода
- добавлен натив LR_TakeClientExpLevel и форвард LR_OnCreditsTaken
-
[31.10.2015] Глобальное обновление (v1.2.0)
- исправление ошибок ядра
- создание settings.ini и отказ от cfg-файла
- максимальная оптимизация кода (по мере возможности и знаний)
- добавлена возможность полного отключения сообщений от Ядра и модулей
- плагин автоматически подключается к базе SQLITE (без databases.cfg)
- добавлены нативы
- LR_CoreIsStarted (заставляет модуль запускаться позже ядра)
- LR_AllMessagesOn (разрешать ли ядру и модулям писать сообщения в чат)
- LR_GetClientRankLevel (получить ранг игрока)
- LR_GetClientExpLevel (получить кол-во опыта игрока)
- LR_GiveClientExpLevel (дать кол-во опыта игроку)
- LR_TakeClientExpLevel (отнять кол-во опыта у игрока)
-
[06.11.2015] (v1.2.1)
- исправлена ошибка забивающая логи
- теперь за убийство ножом очки начисляются отдельно
- изменена структура пункта "Функции" (он разделе на Панель Администратора и Панель Игрока)
- добавлены форвады позволяющие добавлять пункты в Панель Игрока
-
[07.11.2015] (v1.2.2)
- немного оптимизирован код
- раздел "Функции" убран. Панели адмиистратора и игрока вынесены в главное меню для удобства
-
[26.05.2016] Глобальное обновление (v1.3.0)
- оптимизирован код
- теперь работа плагина ведется на одной базе данных
- теперь есть возможность полноценно использовать базу данных для веб-морды (поддерживает MySQL)
- возможность листать топ игроков
- кнопка Панель Администратора доступна теперь только по флагу
- добавлена поддержка CS:Source
- настройка плагина, включая базы данных теперь ведется только с конфигурационого файла самого плагина
- кол-во званий изменено с 21 до 55
- добавлены оверлеи для каждого звания, которые будут отображаться, когда игрок получает следующее звание
- все настройки звания перенесены в один файл
-
[31.05.2016] (v1.3.1)
- исправлена ошибка, когда оверлей не показывался
- немного оптимизирован код
- добавлена настройка в settings.ini
- теперь подключение к БД полностью настраивается в databases.cfg
- изменены следующие нативы (LR_TakeClientExpLevel и LR_GiveClientExpLevel)
-
[03.06.2016] (v1.3.2)
- исправлена ошибка, когда неправильно выставлялся ранк игрокам
- добавлен параметр, который может позволить вкл/откл оверлеи
- исправлена ошибка, когда игрок попросту не записывался в БД
- исправлена не грубая ошибка, когда число Опыта в ТАБе и в действительности отличалось
- оптимизация кода
-
[08.06.2016] (v1.3.3)
- снижена нагрузка обращений к БД
- большая часть кода переписана под новый синтаксис (спасибо Серому, он же Grey)
- исправлены траблы со звуком под CS:S
-
[10.06.2016] (v1.3.4)
- функция у события round_mvp переделана на HookEventEx
- исправлена ошибка, когда не считывались ранги в settings.ini и поэтому не показывались звания в меню, а также сразу выдавался глобал
- файл перевода изменен, замените его
-
[02.07.2016] (v1.4.0) Глобальное обновление
- добавлена поддержка статистики RankMe
- полностью переписан БД, статистика начнется с нуля
- переработана "Панель Игрока"
- в "Панель Игрока" добавлены кнопки "Испытать шанс", "Обнулить статистику"
- пункт Выдать/Забрать опыт будет разделен на две части для удобства
- расширен файл перевода, необходимо заменить файл
- отказ от Double-Penta kill и введение суммирование киллов и выдачи за них Опыта
- убрано полное отключение текста из плагина, ввиду редкого использования
- подключение к SQLite снова стало автоматическим
- исправлена ошибка, когда за действия над бомбой или заложниками можно было получить 0 опыта
- изменены нативы
-
[29.09.2016] (v2.0.0) Переписано Ядро
- подготовлена площадка для будущего VIP-статуса игроков
- теперь можно использовать два типа званий (LR или CS:GO MM)
- статистика стала более полноценной и ведет учет опыта по скиллу
- взаимодействие с БД иногда происходит методом транзакций
- автоматическое подключение к БД, если не указано соединение
- меню стало более полноценным
- оптимизирован код, исправлены некоторые баги
- переписана система выдачи опыта в отдельных моментах
-
[29.10.2016] (v2.0.1)
- поддержка старого типа статистики
- модули ниже версии этого ядра нерабочие
- изменение и добавление нативов
- конфигурационные файлы расширены и изменены
- файл перевода расширен и изменен
- для каждого оружия добавлен свой множитель очков (используется, если вы используете новый тип статы)
- теперь в конфигурационном файле, можно указать несколько фраз, по которым можно будет открыть Главное Меню плагина
- добавлен конфигурационный файл специально для старого типа статистики (можно настроить выдачу опыта за определенные действия)
-
[30.10.2016] (v2.0.2)
- исправлена ошибка, когда не открывалось меню выдачи/отнятие опыта
- подправлен файл перевода (требуется замена)
-
[13.11.2016] (v2.0.3)
- оптимизирован код
- исправлены логические ошибки
- модули, версии которых ниже 2.0.3 больше не работают или работают с глюками
-
[23.11.2016] (v2.0.4)
- немного переписан принцип бонусных очков опыта, дабы не возникала путаница
- теперь нельзя будет багоюзить бомбу, заменяя у неё скин и зарабатывая очки опыта
-
[15.01.2017] (v2.0.5)
- добавлен натив LR_CallMenuInventory, т.е. теперь можно вернутся в меню Инвентаря, а следом и в Главное меню
- изменение концепции использования рангов в модулях
- модули ниже версии 2.0.5 не будут работать на данном ядре
- немного оптимизированы некоторые моменты
- Фейковые ранги теперь вшиты в Ядро , их можно отключать или включать (изначально выключены, и в выключенном состоянии бан токена не грозит - также теперь после установки данного плагина, модуль фейковых рангов стоит удалить)
-
[05.04.2017] Глобальное обновление (v2.1.0)
- 55 рангов замены на 19 воинских
- добавлены новые типы статистики:
- статистика по проведенным секундам (времени) на сервере
- синхронизация с RankMe
- синхронизация с gameMe
- синхронизация с HLstatsX:CE?
- убрано большинство оверлеев взамен на 2 простых (повышение/понижение)
- изменены консольные команды
- попытка исправить конфликт кодировок в БД (MySQL UTF-8)
- теперь плагин поддерживает VIP-статус игроков
- введена синхронизация с - [VIP] Core
- теперь у каждого типа статистики свое название расчетных единиц
-
- кредиты
-
- очки опыта
-
- секунды (время)
-
- убраны множители для второго типа статистики
- теперь получаемые очки для второго типа статистики можно настроить
- изменена система получения званий (все новички должны проходить "Калибровку")
- сильно изменены конфиги плагина и вырезаны некоторые параметры
- оптимизация кода
- изменен файл перевода
- изменены нативы и добавлен новый LR_GetClientPos (получения позиции игрока в ТОПе)
- добавлен форвард LR_OnCoreStarted (выполняется, когда ядро полностью запущено)
- попытка снизить нагрузку от FakeRank
- удалены форварды LR_OnExpGiven и LR_OnExpTaken
- нативы LR_TakeClientExpLevel и LR_GiveClientExpLevel объединены в LR_ChangeClientValue
-
[08.04.2017] (v2.1.1)
- отказ от [VIP] Core
- введение VIP-групп с возможностью настроить в конфиге
- оптимизация кода
- обновлены конфиги и файл перевода
-
[12.04.2017] (v2.1.2)
- исправлены некоторые недочеты в коде
- поддержка HLstatsX:CE временно отключена
- система "Калибровки" работает теперь только в ELO-системе
-
[14.04.2017] (v2.1.3)
- изменено Главное Меню
- исправлена ошибка при продлении VIPки
- изменен файл перевода
- добавлен натив LR_GetClientStats
-
[19.04.2017] (v2.1.4)
- добавлены нативы LR_SetClientVIP и LR_DeleteClientVIP
- попытка пофиксить ошибки Меню при выдаче VIP-статуса
-
[27.04.2017] (v2.1.5)
- исправлен баг в Главном меню
- плагин отправляет статистику (нужна поддержка SteamWorks)
- добавлен польский перевод
-
[22.05.2017] Глобальное обновление (v2.2.0)
- поддержка CS:Source
- поддержка Team Fortress 2
- 19 воинских званий заменены на 18 званий из TF2
- тип используемых званий будет определяться автоматически (в зависимости от игры CS:GO/Source или TF2)
- оптимизация кода
- поддержка украинского языка
- правка польского языка
- исправлена ошибка со SteamWorks
- для звука повышения/понижения ранга выделен отдельный канал (музыка перестанет сбиваться)
- добавлен натив LR_ModuleCount (сообщающий, что модуль со встроенной менюшкой активен)
- пункт Инвентарь больше не будет отображаться в Главном Меню, если нет модулей
- теперь можно назначить стартовое значение очков для: ELO-системы, gameMe или RankMe синхронизации
- при использовании накопительной системы или счетчика, значение не будет уходить ниже 0
- введены команды top и rank для ELO-системы
- убрана поддержка HLstatsX:CE
-
[04.07.2017] Глобальное обновление (v2.3.0)
- изменены нативы LR_SetClientVIP, LR_DeleteClientVIP и другие
- добавлены нативы LR_IsValidGroupVIP, LR_IsClientVIP, LR_ChangeClientVIP, LR_GetClientInfoVIP
- изменен конфиг (расширена возможность настраивать Ядро)
- добавлена возможность выдавать VIP-статус навсегда
- синхронизация с другими статистиками вырезана из ядра, теперь она будет иметь модульный характер (дает возможность делать различное кол-во возможных синхронизаций без изменений в Ядре)
- убрана возможность выдавать очки опыта
- инвентарь теперь активируется через конфиг (можно отключить/включить)
- увеличена гибкость Ядра
- можно ставить свои звуки
- можно ставить свои оверлеи
-
[08.07.2017] (v2.3.1)
- оптимизация кода
- добавлен форвард LR_OnCheckSync
- закончен перевод API на англ.язык
- исправлен косяк с FakeRank
- теперь можно настроить выдачу опыта при Калибровке
-
[08.01.2018] (v2.3.2)
- удалена поддержка Team Fortress 2
- исправлена утечка памяти в SteamWorks
- возвращена возможность выдавать опыт игрокам
- вызвать Главное Меню теперь можно только одной командой
- фейковые ранги вынесены в отдельный модуль
- убрана возможность игрокам обнулять свою статистику
- теперь стартовое значение нельзя настроить
- теперь опыт можно запретить выдавать во время разминки
- исправлена ошибка, когда у игроков сбрасывались звания
- оптимизирован и сокращен код
-
[10.01.2018] (v2.3.3)
- SteamWorks убран (статистика не отправляется)
- исправлена ошибка (is client not connected)
-
[13.01.2018] (v2.3.4)
- исправлена ошибка никнеймов с 4-байтными символами
- функционал VIP-статуса сильно урезан (играет опциональную роль)
- выдать VIP-статус можно теперь только посторонними модулями
- удалены нативы: LR_IsValidGroupVIP, LR_GetClientInfoVIP, LR_ChangeClientVIP, LR_DeleteClientVIP
- изменен натив LR_SetClientVIP
- добавлен натив LR_SetMultiplierValue (множитель опыта модулями)
- LR_OnMenuItemSelected помечен, как форвард, который будет изменен
-
[05.02.2018] (v2.3.5)
- изменен файл переводов
- изменен принцип работы перевода текста
- оптимизация некоторых запросов к БД с целью понизить нагрузку
- добавлена возможность отнимать у игрока очки опыта за убийство товарищей по команде
- добавлена возможность настраивать коэффициент выдачи очков опыта при убийстве в ELO-системе
- теперь при потере соединения с БД MySQL, плагин будет пытаться восстановить соединение без возникновения краша
- добавлена возможность настраивать кол-во попыток восстановить соединение
- добавлена возможность настраивать время через которое будет повторная попытка восстановление соединения при прошлой неудачной попытки
- пункт меню переименован (вместо "Инвентарь" будет "Возможности")
-
[08.02.2018] (v2.3.6)
- вырезаны оверлеи, расширенный вариант есть в модуле Overlays
- оптимизирован код запросов
-
[26.03.2018] (v2.3.7)
- полностью вырезан код связанный с VIP. Будет создан отдельный модуль.
- мелкие исправления в коде
- изменен раздел Статистика, были добавлены более подробные попадания. (Нужно удалить старую БД).
- возвращена способность игроку обнулять свою статистику
- добавлена функция sm_lvl_del , которая позволяет удалять удаленно игрока с базы данных, так как были моменты, когда читеры заполоняли TOP.
-
[27.03.2018] (v2.3.8)
- добавлен ключ "lr_show_resetmystats" - позволяющий отключать/включать возможность игроку обнулять свою статистику.
-
[30.03.2018] (v2.3.9)
- добавлен ключ "lr_SQL_Table_Name" - позволяющий указывать имя таблицы базы данных.
- добавлен подсчет статистики, теперь для использования плагина требуется SteamWorks более новой версии.
- исправления в lvl_ranks.inc
-
[03.04.2018] (v2.3.9.1)
- исправлена критическая ошибка в файле database.sp
- исправлен баг с показом места в топе
- добавлен Украинский перевод. (Спасибо VAC)
-
[23.04.2018] (v2.3.9.2)
- исправлена ошибка в ELO системе, из-за которой отнималось огромное количество очков
-
[11.07.2018] Глобальное обновление (v2.4.0)
- сильно оптимизирован код
- обновлены конфигурационные файлы
- вырезан SteamWorks
- вырезана поддержка синхронизации с другими статистиками (будут выпущены отдельные плагины для RankMe и gameMe соответственно)
- звуки повышения/понижения ранга будут вынесены в отдельный модуль
- в конфигурационный файл добавлен параметр "lr_min_kills"
- изменены нативы
- натив LR_SetClientValue вырезан из плагина
- натив LR_GetClientInfo изменен
- натив LR_SetMultiplierValue изменен
- форварды изменены (модули использующие данные форварды перестанут работать)
- форвард LR_OnMenuCreated изменен
- форвард LR_OnMenuItemSelected изменен
- информация о попаданиях в различные части тела теперь больше не показывается в плагине, но хранится
- изменена формула выдачи очков опыта (она стала более гибкой)
- обновлен файл переводов
- ТОП игроков теперь реформирован в ТОП-10 игроков (возможность листать убрана для оптимизации)
- изменена структура базы данных для будущих версий
- дополнительная статистика будет отключена и не будет присутствовать в структуре БД, если вы используете SQLite
- будет введена дополнительная статистика по оружиям
- будет введена дополнительная статистика по раундам
- счетчик активности
- поддержка модулей прекращена (все модули из списка будут удалены):
- Модуль Armor Giver
- Модуль Health Giver
- Модуль Long Jump
- Модуль Fast Plant
- Модуль Heavy Armor
- Модуль Regen Armor
- Модуль Regen Health
- Модуль Port VIP-status
- Модуль Speed
- Модуль Medkit
- Модуль Synchronization RankMe
- Модуль Synchronization gameMe
- Модуль Respawn
- Модуль Particles
- Модуль Electro Effect
- Модуль Blue Screen Kill
- Модуль Throwing Knives
- Модуль Neon
- Модуль Skins
-
[13.07.2018] (v2.4.1)
- исправлен баг с меню "Выдачи очков опыта"
- исправлены мелкие баги в других разделах Меню
-
[14.07.2018] (v2.4.2)
- исправлен баг с Накопительной системой
- немного изменена функция LR_PrintToChat
-
[17.07.2018] (v2.4.3)
- в некоторых местах немного переписан код
- добавлена консольная команда sm_lvl_reload, которая позволит, не перезагружая сервер, обновить конфигурационные параметры на сервере
- код загрузки файлов удален
- файл downloads.ini удален, а все модули, у которых закачка была сделана через этот файл, будут обзаведены собственным кодом загрузки
- внесены изменения в конфиги (обязательно обновите все конфиги и прочитайте описание в них)
-
[21.09.2018] (v2.5.0) Глобальное обновление
- изменено Главное Меню
- изменен лимит для параметра lr_killcoeff
- добавлена статистика за сессию
- добавлена возможность перезагрузить конфиги через меню плагина
- добавлен дебаг-режим
- изменено название переменной с lr_min_kills на lr_min_kd
- изменен принцип работы переменной lr_min_kd
- изменены некоторые дефолтные значения переменных в конфигах
- добавлен параметр lr_db_cleaner_calibration, удаляющий игроков не прошедших калибровку
- изменен файл перевода
-
[03.12.2018] (v2.5.1)
- добавлен натив LR_GetDatabase (он получает Handle базы данных)
- добавлен натив LR_GetDatabaseType (он получает тип базы данных)
- добавлен натив LR_GetTableName (он получает наименование используемой таблицы базы данных)
- добавлен натив LR_RoundWithoutValue (он отключает выдачу очков опыта в действующем раунде)
- добавлен форвард LR_OnSettingsModuleUpdate (заставляет модули перезагрузить свои конфиги)
- изменена структура БД (мягкий переход) (потери данных не будет, но Веб-Интерфейсы нужно адаптировать)
- теперь команда вызова Главного Меню стала фиксированной, изменить нельзя (будет только !lvl)
- изменены команды вызова ТОПа, краткой статитистики и сессии
- вызвать ТОП можно через !top и top в чате
- вызвать кр.инфу можно через !rank и rank в чате
- вызвать сессию можно через !session и session в чате
- немного подправлены запросы к БД
- теперь при обновлении конфига Ядра обновятся сразу же и конфиги обновленных до этой версии Модулей
- нижний диапазон очков опыта для Elo изменен с 500 до 400
- диапазон настройки параметра lr_killcoeff уменьшен (можно настроить с 0.5 до 1.5)
- попытка исправить ошибку с получением игроком чужих данных (люди теряли свою статистику)
- оптимизация кода
-
[09.12.2018] (v2.5.2)
- добавлен форвард LR_OnDatabaseLoaded (сообщает модулям, что База Данных успешно подключена)
- параметр lr_show_capabilities переименован на lr_show_settings
- исправлена ошибка Client is not in game
- изменен файл перевода
- маленькая оптимизация
-
[22.12.2018] (v2.5.3)
- добавлена поддержка CS:Source v34
- добавлены коэффициенты умножения очков опыта по оружиям
- добавлен форвард LR_OnCoreIsReady (сообщает модулям, что Ядро готово)
- добавлен форвард LR_OnPlayerLoaded (сообщает модулям, что игрок авторизован)
- добавлен форвард LR_OnMenuCreatedTop (добавляет пункты меню из модулей в меню "ТОП-10 игроков")
- добавлен форвард LR_OnMenuItemSelectedTop (добавляет действия пунктов меню из модулей в меню "ТОП-10 игроков")
- добавлен форвард LR_OnMenuCreatedAdmin (добавляет пункты меню из модулей в меню "Панель администратора")
- добавлен форвард LR_OnMenuItemSelectedAdmin (добавляет действия пунктов меню из модулей в меню "Панель администратора")
- добавлен натив LR_MenuTopMenu (помогает модулям вернутся в меню "ТОП-10 игроков")
- добавлен натив LR_MenuAdminPanel (помогает модулям вернутся в меню "Панель администратора")
- пункт меню "ТОП-10 игроков", теперь имеет свое подменю
- можно смотреть ТОП-10 игроков по очкам опыта
- можно смотреть ТОП-10 игроков по активности
- можно смотреть ТОП-10 игроков прописанный специальными модулями
- переписана функция LR_PrintToChat
- оптимизация кода
-
[24.01.2019] (v2.5.4)
- добавлен форвард LR_OnPlayerSaved (сообщает модулям, что инициировано сохранение данных игрока в БД)
- расширено получение данных для натива LR_GetClientInfo
- изменен конфигурационный файл
- добавлен параметр lr_giveexp_roundend, запрещающий игрокам получать/терять очки опыта после конца раунда
- изменен параметр lr_show_usualmessage, теперь сообщения об очках опыта можно показывать в 2 режимах
- добавлен параметр lr_show_levelup_message и lr_show_leveldown_message отвечающие за оповещение всех игроков, что кто-то повысил/понизил звание
- подправлена ошибка цвета в CS Source v34
- изменен принцип работы метода сохранения данных игрока
- изменен файл перевода
-
[12.06.2019] Переписано Ядро (v3.0)
- изменена структура Базы Данных (мягкий переход - будет хорошо работать со старой структурой БД)
- настройка званий стала более гибкой
- можно добавлять/удалять звания (настраивать их количество)
- можно задавать свои наименования званий в addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt
- изменения в типах статистики
- тип "ELO-система" переименован в "рейтинговый (расширенный)" - это аналог HlStats
- добавлен 3-ий тип статистики "рейтинговый (простой)" - это аналог RankMe
- режим Калибровка удален из Ядра (звание игроки будут получать сразу)
- возвращены звуки за повышение/понижение ранга
- коэффициенты умножения по оружиям вырезаны из Ядра и вынесены в модуль дополнительной статистики по оружиям
- автоматическая и ручная очистка БД вырезана из Ядра и будет вынесена в модуль
- теперь ассисты будет считать на CS:S OB и v34 (нужно установить Modern Event Hooks от Wend4r)
- добавлены и переименованы файлы переводов, в которых добавлены/изменены фразы
- addons/sourcemod/translations/lr_core.phrases.txt - файл переводов для Ядра
- addons/sourcemod/translations/lr_core_old.phrases.txt - файл переводов для Ядра с поддержкой CS:S v34
- addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt - файл переводов для званий
- расширено и изменено API
- добавлен форвард LR_OnPlayerPosInTop для получения места игрока в общем рейтинге (срабатывает во время загрузки игрока + в начале раунда)
- расширен форвард LR_OnPlayerLoaded, в него добавлены данные о SteamID игрока
- добавлен форвард LR_OnPlayerKilled, он передает информацию об убийстве
- добавлен натив LR_GetClientStatus, который проверяет статус авторизации игрока в Ядре
- добавлен натив LR_GetCountLevels, который передает кол-во зарегистрированных рангов в плагине
- добавлен натив LR_GetTitleMenu, передающий заголовок для менюшек модулей
- добавлен натив LR_GetParamUsualMessage, передает параметр обработки сообщений
- расширен натив LR_GetClientInfo, теперь в нем можно получать данные о месте игрока в ТОПе по очкам опыта
- удален форвард LR_OnDatabaseLoaded из-за ненадобности, его функцию выполняет форвард LR_OnCoreIsReady
- удален натив LR_SetMultiplierValue
- удален натив LR_GetClientPos
- удален параметр lr_min_kd отвечающий за кол-во киллов для получения Калибровки (она вырезана в данном обновлении)
- удален параметр lr_show_settings из-за ненадобности
- удален параметр lr_db_cleaner_calibration из-за отсутствия режима Калибровки
- добавлен параметр lr_allagainst_all, который можно использовать на серверах, где Все играют против Всех
- расширен функционал параметра lr_db_cleaner
- добавлен параметр lr_plugin_title для кастомизации заголовков в Менюшках у Ядра и модулей
- немного подправлены проверки при авторизации игрока
- оптимизация кода
-
[01.07.2019] (v3.0 SR1)
- мелкая оптимизация и исправление мелких ошибок
-
[15.11.2019] Глобальное обновление (v3.1)
- глобально оптимизирован исходный код ядра
- возвращена и расширена команда sm_lvl_del <цель|steamid>, которая позволяет сбросить статистику у конкретного игрока
- возвращена и расширена команда sm_lvl_reset <all|exp|stats>, которая позволяет сбросить все данные статистики в Базе Данных
- расширено и изменено API
- добавлен натив LR_IsLoaded для проверки на полную загрузку ядра
- добавлен натив LR_GetVersion для получения версии ядра
- добавлен натив LR_Hook для перехвата событий в ядре
- добавлен натив LR_Unhook для снятия перехвата события
- добавлен натив LR_MenuHook для перехвата событий в меню
- добавлен натив LR_MenuUnhook для снятия перехвата события в меню
- заменены нативы LR_GetParamUsualMessage и LR_GetTypeStatistics на более расширенный - LR_GetSettingsValue
- добавлен натив LR_GetCountPlayers для получения общего количество игроков в статистики
- добавлен натив LR_GetRankNames для получения списка имён рангов
- добавлен натив LR_GetRankExp для получения списка пределов рангов по очкам опыта
- расширен натив LR_GetClientInfo, теперь можно получить место в топе по веремени у игрока и его данные из сессии
- расширен натив LR_CheckCountPlayers, теперь, если недоступна выдача очков опыта в момент его вызова, то он вернёт false
- добавлен натив LR_ResetPlayerStats для сброса статистики у конкретного игрока
- добавлен натив LR_RefreshConfigs для перезагрузки конфигурационных файлов
- добавлен натив LR_ShowMenu для показа конкретного раздела меню игроку
- заменана функция LR_PrintToChat на натив расширенный по функционалу
- удалён натив LR_GetCountLevels на замену LR_GetRankNames().Length и LR_GetRankExp().Length
- удалён натив LR_MenuInventory на замену LR_ShowMenu
- удалён натив LR_MenuTopMenu на замену LR_ShowMenu
- удалён натив LR_MenuAdminPanel на замену LR_ShowMenu
- удалёны ВСЕ ФОРВАРДЫ, кроме LR_OnCoreIsReady на замену нативам LR_Hook и LR_MenuHook
- обновлены файлы перевода lr_core.phrases.txt и lr_core_old.phrases.txt
- префикс для сообщений в чате вынесен в отдельную фразу "Prefix"
- добавлены, обновлены и дополнены фразы касатенльно разделов меню
- добавлен новый цвет {BRIGHTRED} для сообщений в чате для CS:GO и CS:S OB
- добавлен параметр lr_resetmystats_cooldown для ограничения повторного сброса статистики на период времени
- добавлен параметр lr_show_ranklist, который отвечает за показ пункта "Все звания" в главном меню статистики
- добавлен параметр lr_cleandb_days, которым можно регулировать дни отсутствия игрока, чтобы его скрыло из статистики
- добавлен параметр lr_cleandb_banclient, который регулирует скрытие игрока из статистики, если он был забанен на сервере
- добавлен раздел "Дополнительная статистика" в "Моя статистика" для модулей расширенной статистики
- добавлен вывод своего места в топе в ТОП-10 игроков - [по очкакам опыта | по активности]
- добавлена поддержка записи 4-ёх байтных символов из ника у игрока в Базу Данных
- добавлен Безопасный Режим работы ядра при разрыве соединения с Базой Данных (MySQL)
- удалён параметр lr_dbreconnect_count
- удалён параметр lr_dbreconnect_time
- исправлена ошибка Duplicate entry 'STEAM_x:x:x' for key 'PRIMARY' при работе с медленными Базами Данных
- убран лимит у количества званий указанных в settings_ranks.ini
-
[28.11.2019] Исправления (v3.1.1)
- исправлена неработоспособность параметра "lr_winround" в settings_stats.ini
- теперь ядро не будет создавать таблицу LR_LastResetMyStats в Cookie, если параметр "lr_resetmystats_cooldown" в settings.ini неактивен
- исправлен конфликт со старой кодировкой в Базе Данных в таблице ядра
- исправлен неверный возврат значения у натива LR_ChangeClientValue из данных по сессии при ST_EXP и ST_RANK
-
[08.12.2019] (v3.1.2)
- исправлена выдача очков опыта в "Панель администратора"
-
[01.01.2020] (v3.1.3)
- изменено API
- перемещено получение значение у параметров статистики из LR_GetSettingsValue в новый натив LR_GetSettingsStatsValue
- обновлены украинские фразы в lr_core.phrases.txt
- добавлены цвета {GRAYBLUE} и {PINK} для сообщений в чате для CS:GO и CS:S OB
- добавлен параметр lr_db_savedataplayer_mode для регулировки частоты сохранений данных игрока в базу данных
- добавлен параметр lr_db_allow_utf8mb4 для возможности не использования кодировки utf8mb4
- изменено API
-
[07.01.2020] (v3.1.4)
- исправлено невыдавание очков опыта за DoubleKill
- исправлено незаписывание данных при отсутствии выдаваемого опыта
- исправлен вывод сообщения о повышении ранга при подключении нового игрока если был активен "lr_show_levelup_message"
-
[16.01.2020] (v3.1.5)
- исправлен конфликт с расширениями использующие небезопасную выгрузку/загрузку плагинов
-
[20.01.2021] (v3.1.6)
- вырезан обработчик сохранения запросов при падении БД - проводил к проблемам сохранения чужой статистики
- добавлен параметр lr_kill_is_bot для накопительной системы
- добавлен параметр lr_death_is_bot для накопительной системы
- добавлен параметр lr_db_character_type для новых версий MySQL
- исправлена неработоспособность параметра lr_cleandb_days
- исправлена ошибка при вводе sm_lvl_reset exp|stats
- исправлена ошибка при некорректном индексе ранга в таблице ядра
- добавлен форвард LR_OnExpChanged для отслеживания изменений очков опыта