Skip to content

Latest commit

 

History

History
589 lines (522 loc) · 47.1 KB

CHANGELOG.md

File metadata and controls

589 lines (522 loc) · 47.1 KB

Change log (RU)

  • [27.11.2014] Создание плагина

  • [12.04.2015] Релиз плагина (v1.0.0)

  • [22.04.2015] (v1.0.1)

    • оптимизация кода, спасибо R1KO
    • исправление ошибки массива, забивающая логи
    • добавление скинов для ножей (пока неполный список)
    • исключение из плагина Knife Choice Core
  • [25.04.2015] (v1.0.2)

    • добавлены хуки, отслеживающие действия над бомбой
    • добавлен файл перевода
  • [28.04.2015] (v1.0.3)

    • добавлены хуки
    • добавлены новые квары
    • добавлены звуки при повышении или понижении уровня
  • [04.05.2015] (v1.0.4)

    • добавлена возможность выбирать перчатки
    • добавлены новые квары
    • исправлены баги отключения ножей и исправлены Double-Penta Killы параметр
  • [18.05.2015] (v1.0.5)

    • добавлена функция ТОП-12
    • исправлены баги
    • добавлены новые звания
    • добавлен файл для редактирования званий и кол-во опыта
  • [19.05.2015] (v1.0.6)

    • исправлена критическая ошибка, когда кол-во опыта и ранг у игроков не сохранялись
  • [01.06.2015] (v1.0.7)

    • оптимизирован код, спасибо Reiko1231
    • добавлены хуки
    • обновлён файл перевода
    • исправлены баги
    • добавлен ножик
    • добавлено сохранение перчаток
    • убран тег
  • [20.09.2015] (v1.0.8)

    • исправлен баг, когда выдавались/отнимались очки опыта у спектаторов
    • добавлена возможность смотреть очки опыта в ТАБе
  • [28.09.2015] (v1.0.9)

    • плагин частично переведён на новый синтаксис
    • сокращено кол-во обращений к базе данных для снижения нагрузки
    • статистика ботов теперь не сохраняется в базе
    • удален глобальный cvar
    • добавлен новый cvar удаляющий игроков из базы, если они отсутствовали определённое кол-во дней
    • большая часть плагина переписана под новый синтаксис
    • исправлена ошибка с ф-ей GetClientName
  • [01.10.2015] Глобальное обновление (v1.1.0)

    • плагин переведен на модульную систему
    • исправлены маленькие недочеты
    • перчатки, ножи и фейковый ранг выделены в отдельные модули
    • изменены месторасположения конфигурационных файлов
    • файлы переводов обновлены
  • [14.10.2015] (v1.1.1)

    • плагин теперь поддерживает CS:Source
    • исправлены ошибки
    • оптимизирован код
    • добавлен натив LR_GiveClientExpLevel и форвард LR_OnCreditsGiven
    • все звания теперь написаны на англ.языке
  • [15.10.2015] (v1.1.2)

    • исправлена ошибка забивающая логи
  • [23.10.2015] (v1.1.3)

    • оптимизация кода
    • добавлен натив LR_TakeClientExpLevel и форвард LR_OnCreditsTaken
  • [31.10.2015] Глобальное обновление (v1.2.0)

    • исправление ошибок ядра
    • создание settings.ini и отказ от cfg-файла
    • максимальная оптимизация кода (по мере возможности и знаний)
    • добавлена возможность полного отключения сообщений от Ядра и модулей
    • плагин автоматически подключается к базе SQLITE (без databases.cfg)
    • добавлены нативы
      • LR_CoreIsStarted (заставляет модуль запускаться позже ядра)
      • LR_AllMessagesOn (разрешать ли ядру и модулям писать сообщения в чат)
      • LR_GetClientRankLevel (получить ранг игрока)
      • LR_GetClientExpLevel (получить кол-во опыта игрока)
      • LR_GiveClientExpLevel (дать кол-во опыта игроку)
      • LR_TakeClientExpLevel (отнять кол-во опыта у игрока)
  • [06.11.2015] (v1.2.1)

    • исправлена ошибка забивающая логи
    • теперь за убийство ножом очки начисляются отдельно
    • изменена структура пункта "Функции" (он разделе на Панель Администратора и Панель Игрока)
    • добавлены форвады позволяющие добавлять пункты в Панель Игрока
  • [07.11.2015] (v1.2.2)

    • немного оптимизирован код
    • раздел "Функции" убран. Панели адмиистратора и игрока вынесены в главное меню для удобства
  • [26.05.2016] Глобальное обновление (v1.3.0)

    • оптимизирован код
    • теперь работа плагина ведется на одной базе данных
    • теперь есть возможность полноценно использовать базу данных для веб-морды (поддерживает MySQL)
    • возможность листать топ игроков
    • кнопка Панель Администратора доступна теперь только по флагу
    • добавлена поддержка CS:Source
    • настройка плагина, включая базы данных теперь ведется только с конфигурационого файла самого плагина
    • кол-во званий изменено с 21 до 55
    • добавлены оверлеи для каждого звания, которые будут отображаться, когда игрок получает следующее звание
    • все настройки звания перенесены в один файл
  • [31.05.2016] (v1.3.1)

    • исправлена ошибка, когда оверлей не показывался
    • немного оптимизирован код
    • добавлена настройка в settings.ini
    • теперь подключение к БД полностью настраивается в databases.cfg
    • изменены следующие нативы (LR_TakeClientExpLevel и LR_GiveClientExpLevel)
  • [03.06.2016] (v1.3.2)

    • исправлена ошибка, когда неправильно выставлялся ранк игрокам
    • добавлен параметр, который может позволить вкл/откл оверлеи
    • исправлена ошибка, когда игрок попросту не записывался в БД
    • исправлена не грубая ошибка, когда число Опыта в ТАБе и в действительности отличалось
    • оптимизация кода
  • [08.06.2016] (v1.3.3)

    • снижена нагрузка обращений к БД
    • большая часть кода переписана под новый синтаксис (спасибо Серому, он же Grey)
    • исправлены траблы со звуком под CS:S
  • [10.06.2016] (v1.3.4)

    • функция у события round_mvp переделана на HookEventEx
    • исправлена ошибка, когда не считывались ранги в settings.ini и поэтому не показывались звания в меню, а также сразу выдавался глобал
    • файл перевода изменен, замените его
  • [02.07.2016] (v1.4.0) Глобальное обновление

    • добавлена поддержка статистики RankMe
    • полностью переписан БД, статистика начнется с нуля
    • переработана "Панель Игрока"
    • в "Панель Игрока" добавлены кнопки "Испытать шанс", "Обнулить статистику"
    • пункт Выдать/Забрать опыт будет разделен на две части для удобства
    • расширен файл перевода, необходимо заменить файл
    • отказ от Double-Penta kill и введение суммирование киллов и выдачи за них Опыта
    • убрано полное отключение текста из плагина, ввиду редкого использования
    • подключение к SQLite снова стало автоматическим
    • исправлена ошибка, когда за действия над бомбой или заложниками можно было получить 0 опыта
    • изменены нативы
  • [29.09.2016] (v2.0.0) Переписано Ядро

    • подготовлена площадка для будущего VIP-статуса игроков
    • теперь можно использовать два типа званий (LR или CS:GO MM)
    • статистика стала более полноценной и ведет учет опыта по скиллу
    • взаимодействие с БД иногда происходит методом транзакций
    • автоматическое подключение к БД, если не указано соединение
    • меню стало более полноценным
    • оптимизирован код, исправлены некоторые баги
    • переписана система выдачи опыта в отдельных моментах
  • [29.10.2016] (v2.0.1)

    • поддержка старого типа статистики
    • модули ниже версии этого ядра нерабочие
    • изменение и добавление нативов
    • конфигурационные файлы расширены и изменены
    • файл перевода расширен и изменен
    • для каждого оружия добавлен свой множитель очков (используется, если вы используете новый тип статы)
    • теперь в конфигурационном файле, можно указать несколько фраз, по которым можно будет открыть Главное Меню плагина
    • добавлен конфигурационный файл специально для старого типа статистики (можно настроить выдачу опыта за определенные действия)
  • [30.10.2016] (v2.0.2)

    • исправлена ошибка, когда не открывалось меню выдачи/отнятие опыта
    • подправлен файл перевода (требуется замена)
  • [13.11.2016] (v2.0.3)

    • оптимизирован код
    • исправлены логические ошибки
    • модули, версии которых ниже 2.0.3 больше не работают или работают с глюками
  • [23.11.2016] (v2.0.4)

    • немного переписан принцип бонусных очков опыта, дабы не возникала путаница
    • теперь нельзя будет багоюзить бомбу, заменяя у неё скин и зарабатывая очки опыта
  • [15.01.2017] (v2.0.5)

    • добавлен натив LR_CallMenuInventory, т.е. теперь можно вернутся в меню Инвентаря, а следом и в Главное меню
    • изменение концепции использования рангов в модулях
    • модули ниже версии 2.0.5 не будут работать на данном ядре
    • немного оптимизированы некоторые моменты
    • Фейковые ранги теперь вшиты в Ядро , их можно отключать или включать (изначально выключены, и в выключенном состоянии бан токена не грозит - также теперь после установки данного плагина, модуль фейковых рангов стоит удалить)
  • [05.04.2017] Глобальное обновление (v2.1.0)

    • 55 рангов замены на 19 воинских
    • добавлены новые типы статистики:
    • статистика по проведенным секундам (времени) на сервере
    • синхронизация с RankMe
    • синхронизация с gameMe
    • синхронизация с HLstatsX:CE?
    • убрано большинство оверлеев взамен на 2 простых (повышение/понижение)
    • изменены консольные команды
    • попытка исправить конфликт кодировок в БД (MySQL UTF-8)
    • теперь плагин поддерживает VIP-статус игроков
    • введена синхронизация с - [VIP] Core
    • теперь у каждого типа статистики свое название расчетных единиц
        1. кредиты
        1. очки опыта
        1. секунды (время)
    • убраны множители для второго типа статистики
    • теперь получаемые очки для второго типа статистики можно настроить
    • изменена система получения званий (все новички должны проходить "Калибровку")
    • сильно изменены конфиги плагина и вырезаны некоторые параметры
    • оптимизация кода
    • изменен файл перевода
    • изменены нативы и добавлен новый LR_GetClientPos (получения позиции игрока в ТОПе)
    • добавлен форвард LR_OnCoreStarted (выполняется, когда ядро полностью запущено)
    • попытка снизить нагрузку от FakeRank
    • удалены форварды LR_OnExpGiven и LR_OnExpTaken
    • нативы LR_TakeClientExpLevel и LR_GiveClientExpLevel объединены в LR_ChangeClientValue
  • [08.04.2017] (v2.1.1)

    • отказ от [VIP] Core
    • введение VIP-групп с возможностью настроить в конфиге
    • оптимизация кода
    • обновлены конфиги и файл перевода
  • [12.04.2017] (v2.1.2)

    • исправлены некоторые недочеты в коде
    • поддержка HLstatsX:CE временно отключена
    • система "Калибровки" работает теперь только в ELO-системе
  • [14.04.2017] (v2.1.3)

    • изменено Главное Меню
    • исправлена ошибка при продлении VIPки
    • изменен файл перевода
    • добавлен натив LR_GetClientStats
  • [19.04.2017] (v2.1.4)

    • добавлены нативы LR_SetClientVIP и LR_DeleteClientVIP
    • попытка пофиксить ошибки Меню при выдаче VIP-статуса
  • [27.04.2017] (v2.1.5)

    • исправлен баг в Главном меню
    • плагин отправляет статистику (нужна поддержка SteamWorks)
    • добавлен польский перевод
  • [22.05.2017] Глобальное обновление (v2.2.0)

    • поддержка CS:Source
    • поддержка Team Fortress 2
    • 19 воинских званий заменены на 18 званий из TF2
    • тип используемых званий будет определяться автоматически (в зависимости от игры CS:GO/Source или TF2)
    • оптимизация кода
    • поддержка украинского языка
    • правка польского языка
    • исправлена ошибка со SteamWorks
    • для звука повышения/понижения ранга выделен отдельный канал (музыка перестанет сбиваться)
    • добавлен натив LR_ModuleCount (сообщающий, что модуль со встроенной менюшкой активен)
    • пункт Инвентарь больше не будет отображаться в Главном Меню, если нет модулей
    • теперь можно назначить стартовое значение очков для: ELO-системы, gameMe или RankMe синхронизации
    • при использовании накопительной системы или счетчика, значение не будет уходить ниже 0
    • введены команды top и rank для ELO-системы
    • убрана поддержка HLstatsX:CE
  • [04.07.2017] Глобальное обновление (v2.3.0)

    • изменены нативы LR_SetClientVIP, LR_DeleteClientVIP и другие
    • добавлены нативы LR_IsValidGroupVIP, LR_IsClientVIP, LR_ChangeClientVIP, LR_GetClientInfoVIP
    • изменен конфиг (расширена возможность настраивать Ядро)
    • добавлена возможность выдавать VIP-статус навсегда
    • синхронизация с другими статистиками вырезана из ядра, теперь она будет иметь модульный характер (дает возможность делать различное кол-во возможных синхронизаций без изменений в Ядре)
    • убрана возможность выдавать очки опыта
    • инвентарь теперь активируется через конфиг (можно отключить/включить)
    • увеличена гибкость Ядра
    • можно ставить свои звуки
    • можно ставить свои оверлеи
  • [08.07.2017] (v2.3.1)

    • оптимизация кода
    • добавлен форвард LR_OnCheckSync
    • закончен перевод API на англ.язык
    • исправлен косяк с FakeRank
    • теперь можно настроить выдачу опыта при Калибровке
  • [08.01.2018] (v2.3.2)

    • удалена поддержка Team Fortress 2
    • исправлена утечка памяти в SteamWorks
    • возвращена возможность выдавать опыт игрокам
    • вызвать Главное Меню теперь можно только одной командой
    • фейковые ранги вынесены в отдельный модуль
    • убрана возможность игрокам обнулять свою статистику
    • теперь стартовое значение нельзя настроить
    • теперь опыт можно запретить выдавать во время разминки
    • исправлена ошибка, когда у игроков сбрасывались звания
    • оптимизирован и сокращен код
  • [10.01.2018] (v2.3.3)

    • SteamWorks убран (статистика не отправляется)
    • исправлена ошибка (is client not connected)
  • [13.01.2018] (v2.3.4)

    • исправлена ошибка никнеймов с 4-байтными символами
    • функционал VIP-статуса сильно урезан (играет опциональную роль)
    • выдать VIP-статус можно теперь только посторонними модулями
    • удалены нативы: LR_IsValidGroupVIP, LR_GetClientInfoVIP, LR_ChangeClientVIP, LR_DeleteClientVIP
    • изменен натив LR_SetClientVIP
    • добавлен натив LR_SetMultiplierValue (множитель опыта модулями)
    • LR_OnMenuItemSelected помечен, как форвард, который будет изменен
  • [05.02.2018] (v2.3.5)

    • изменен файл переводов
    • изменен принцип работы перевода текста
    • оптимизация некоторых запросов к БД с целью понизить нагрузку
    • добавлена возможность отнимать у игрока очки опыта за убийство товарищей по команде
    • добавлена возможность настраивать коэффициент выдачи очков опыта при убийстве в ELO-системе
    • теперь при потере соединения с БД MySQL, плагин будет пытаться восстановить соединение без возникновения краша
    • добавлена возможность настраивать кол-во попыток восстановить соединение
    • добавлена возможность настраивать время через которое будет повторная попытка восстановление соединения при прошлой неудачной попытки
    • пункт меню переименован (вместо "Инвентарь" будет "Возможности")
  • [08.02.2018] (v2.3.6)

    • вырезаны оверлеи, расширенный вариант есть в модуле Overlays
    • оптимизирован код запросов
  • [26.03.2018] (v2.3.7)

    • полностью вырезан код связанный с VIP. Будет создан отдельный модуль.
    • мелкие исправления в коде
    • изменен раздел Статистика, были добавлены более подробные попадания. (Нужно удалить старую БД).
    • возвращена способность игроку обнулять свою статистику
    • добавлена функция sm_lvl_del , которая позволяет удалять удаленно игрока с базы данных, так как были моменты, когда читеры заполоняли TOP.
  • [27.03.2018] (v2.3.8)

    • добавлен ключ "lr_show_resetmystats" - позволяющий отключать/включать возможность игроку обнулять свою статистику.
  • [30.03.2018] (v2.3.9)

    • добавлен ключ "lr_SQL_Table_Name" - позволяющий указывать имя таблицы базы данных.
    • добавлен подсчет статистики, теперь для использования плагина требуется SteamWorks более новой версии.
    • исправления в lvl_ranks.inc
  • [03.04.2018] (v2.3.9.1)

    • исправлена критическая ошибка в файле database.sp
    • исправлен баг с показом места в топе
    • добавлен Украинский перевод. (Спасибо VAC)​
  • [23.04.2018] (v2.3.9.2)

    • исправлена ошибка в ELO системе, из-за которой отнималось огромное количество очков​
  • [11.07.2018] Глобальное обновление (v2.4.0)

    • сильно оптимизирован код
    • обновлены конфигурационные файлы
    • вырезан SteamWorks
    • вырезана поддержка синхронизации с другими статистиками (будут выпущены отдельные плагины для RankMe и gameMe соответственно)
    • звуки повышения/понижения ранга будут вынесены в отдельный модуль
    • в конфигурационный файл добавлен параметр "lr_min_kills"
    • изменены нативы
      • натив LR_SetClientValue вырезан из плагина
      • натив LR_GetClientInfo изменен
      • натив LR_SetMultiplierValue изменен
    • форварды изменены (модули использующие данные форварды перестанут работать)
      • форвард LR_OnMenuCreated изменен
      • форвард LR_OnMenuItemSelected изменен
    • информация о попаданиях в различные части тела теперь больше не показывается в плагине, но хранится
    • изменена формула выдачи очков опыта (она стала более гибкой)
    • обновлен файл переводов
    • ТОП игроков теперь реформирован в ТОП-10 игроков (возможность листать убрана для оптимизации)
    • изменена структура базы данных для будущих версий
      • дополнительная статистика будет отключена и не будет присутствовать в структуре БД, если вы используете SQLite
      • будет введена дополнительная статистика по оружиям
      • будет введена дополнительная статистика по раундам
      • счетчик активности
    • поддержка модулей прекращена (все модули из списка будут удалены):
      • Модуль Armor Giver
      • Модуль Health Giver
      • Модуль Long Jump
      • Модуль Fast Plant
      • Модуль Heavy Armor
      • Модуль Regen Armor
      • Модуль Regen Health
      • Модуль Port VIP-status
      • Модуль Speed
      • Модуль Medkit
      • Модуль Synchronization RankMe
      • Модуль Synchronization gameMe
      • Модуль Respawn
      • Модуль Particles
      • Модуль Electro Effect
      • Модуль Blue Screen Kill
      • Модуль Throwing Knives
      • Модуль Neon
      • Модуль Skins
  • [13.07.2018] (v2.4.1)

    • исправлен баг с меню "Выдачи очков опыта"
    • исправлены мелкие баги в других разделах Меню
  • [14.07.2018] (v2.4.2)

    • исправлен баг с Накопительной системой
    • немного изменена функция LR_PrintToChat
  • [17.07.2018] (v2.4.3)

    • в некоторых местах немного переписан код
    • добавлена консольная команда sm_lvl_reload, которая позволит, не перезагружая сервер, обновить конфигурационные параметры на сервере
    • код загрузки файлов удален
    • файл downloads.ini удален, а все модули, у которых закачка была сделана через этот файл, будут обзаведены собственным кодом загрузки
    • внесены изменения в конфиги (обязательно обновите все конфиги и прочитайте описание в них)
  • [21.09.2018] (v2.5.0) Глобальное обновление

    • изменено Главное Меню
    • изменен лимит для параметра lr_killcoeff
    • добавлена статистика за сессию
    • добавлена возможность перезагрузить конфиги через меню плагина
    • добавлен дебаг-режим
    • изменено название переменной с lr_min_kills на lr_min_kd
    • изменен принцип работы переменной lr_min_kd
    • изменены некоторые дефолтные значения переменных в конфигах
    • добавлен параметр lr_db_cleaner_calibration, удаляющий игроков не прошедших калибровку
    • изменен файл перевода
  • [03.12.2018] (v2.5.1)

    • добавлен натив LR_GetDatabase (он получает Handle базы данных)
    • добавлен натив LR_GetDatabaseType (он получает тип базы данных)
    • добавлен натив LR_GetTableName (он получает наименование используемой таблицы базы данных)
    • добавлен натив LR_RoundWithoutValue (он отключает выдачу очков опыта в действующем раунде)
    • добавлен форвард LR_OnSettingsModuleUpdate (заставляет модули перезагрузить свои конфиги)
    • изменена структура БД (мягкий переход) (потери данных не будет, но Веб-Интерфейсы нужно адаптировать)
    • теперь команда вызова Главного Меню стала фиксированной, изменить нельзя (будет только !lvl)
    • изменены команды вызова ТОПа, краткой статитистики и сессии
      • вызвать ТОП можно через !top и top в чате
      • вызвать кр.инфу можно через !rank и rank в чате
      • вызвать сессию можно через !session и session в чате
    • немного подправлены запросы к БД
    • теперь при обновлении конфига Ядра обновятся сразу же и конфиги обновленных до этой версии Модулей
    • нижний диапазон очков опыта для Elo изменен с 500 до 400
    • диапазон настройки параметра lr_killcoeff уменьшен (можно настроить с 0.5 до 1.5)
    • попытка исправить ошибку с получением игроком чужих данных (люди теряли свою статистику)
    • оптимизация кода
  • [09.12.2018] (v2.5.2)

    • добавлен форвард LR_OnDatabaseLoaded (сообщает модулям, что База Данных успешно подключена)
    • параметр lr_show_capabilities переименован на lr_show_settings
    • исправлена ошибка Client is not in game
    • изменен файл перевода
    • маленькая оптимизация
  • [22.12.2018] (v2.5.3)

    • добавлена поддержка CS:Source v34
    • добавлены коэффициенты умножения очков опыта по оружиям
    • добавлен форвард LR_OnCoreIsReady (сообщает модулям, что Ядро готово)
    • добавлен форвард LR_OnPlayerLoaded (сообщает модулям, что игрок авторизован)
    • добавлен форвард LR_OnMenuCreatedTop (добавляет пункты меню из модулей в меню "ТОП-10 игроков")
    • добавлен форвард LR_OnMenuItemSelectedTop (добавляет действия пунктов меню из модулей в меню "ТОП-10 игроков")
    • добавлен форвард LR_OnMenuCreatedAdmin (добавляет пункты меню из модулей в меню "Панель администратора")
    • добавлен форвард LR_OnMenuItemSelectedAdmin (добавляет действия пунктов меню из модулей в меню "Панель администратора")
    • добавлен натив LR_MenuTopMenu (помогает модулям вернутся в меню "ТОП-10 игроков")
    • добавлен натив LR_MenuAdminPanel (помогает модулям вернутся в меню "Панель администратора")
    • пункт меню "ТОП-10 игроков", теперь имеет свое подменю
      • можно смотреть ТОП-10 игроков по очкам опыта
      • можно смотреть ТОП-10 игроков по активности
      • можно смотреть ТОП-10 игроков прописанный специальными модулями
    • переписана функция LR_PrintToChat
    • оптимизация кода
  • [24.01.2019] (v2.5.4)

    • добавлен форвард LR_OnPlayerSaved (сообщает модулям, что инициировано сохранение данных игрока в БД)
    • расширено получение данных для натива LR_GetClientInfo
    • изменен конфигурационный файл
      • добавлен параметр lr_giveexp_roundend, запрещающий игрокам получать/терять очки опыта после конца раунда
      • изменен параметр lr_show_usualmessage, теперь сообщения об очках опыта можно показывать в 2 режимах
      • добавлен параметр lr_show_levelup_message и lr_show_leveldown_message отвечающие за оповещение всех игроков, что кто-то повысил/понизил звание
    • подправлена ошибка цвета в CS Source v34
    • изменен принцип работы метода сохранения данных игрока
    • изменен файл перевода
  • [12.06.2019] Переписано Ядро (v3.0)

    • изменена структура Базы Данных (мягкий переход - будет хорошо работать со старой структурой БД)
    • настройка званий стала более гибкой
      • можно добавлять/удалять звания (настраивать их количество)
      • можно задавать свои наименования званий в addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt
    • изменения в типах статистики
      • тип "ELO-система" переименован в "рейтинговый (расширенный)" - это аналог HlStats
      • добавлен 3-ий тип статистики "рейтинговый (простой)" - это аналог RankMe
    • режим Калибровка удален из Ядра (звание игроки будут получать сразу)
    • возвращены звуки за повышение/понижение ранга
    • коэффициенты умножения по оружиям вырезаны из Ядра и вынесены в модуль дополнительной статистики по оружиям
    • автоматическая и ручная очистка БД вырезана из Ядра и будет вынесена в модуль
    • теперь ассисты будет считать на CS:S OB и v34 (нужно установить Modern Event Hooks от Wend4r)
    • добавлены и переименованы файлы переводов, в которых добавлены/изменены фразы
      • addons/sourcemod/translations/lr_core.phrases.txt - файл переводов для Ядра
      • addons/sourcemod/translations/lr_core_old.phrases.txt - файл переводов для Ядра с поддержкой CS:S v34
      • addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt - файл переводов для званий
    • расширено и изменено API
      • добавлен форвард LR_OnPlayerPosInTop для получения места игрока в общем рейтинге (срабатывает во время загрузки игрока + в начале раунда)
      • расширен форвард LR_OnPlayerLoaded, в него добавлены данные о SteamID игрока
      • добавлен форвард LR_OnPlayerKilled, он передает информацию об убийстве
      • добавлен натив LR_GetClientStatus, который проверяет статус авторизации игрока в Ядре
      • добавлен натив LR_GetCountLevels, который передает кол-во зарегистрированных рангов в плагине
      • добавлен натив LR_GetTitleMenu, передающий заголовок для менюшек модулей
      • добавлен натив LR_GetParamUsualMessage, передает параметр обработки сообщений
      • расширен натив LR_GetClientInfo, теперь в нем можно получать данные о месте игрока в ТОПе по очкам опыта
      • удален форвард LR_OnDatabaseLoaded из-за ненадобности, его функцию выполняет форвард LR_OnCoreIsReady
      • удален натив LR_SetMultiplierValue
      • удален натив LR_GetClientPos
    • удален параметр lr_min_kd отвечающий за кол-во киллов для получения Калибровки (она вырезана в данном обновлении)
    • удален параметр lr_show_settings из-за ненадобности
    • удален параметр lr_db_cleaner_calibration из-за отсутствия режима Калибровки
    • добавлен параметр lr_allagainst_all, который можно использовать на серверах, где Все играют против Всех
    • расширен функционал параметра lr_db_cleaner
    • добавлен параметр lr_plugin_title для кастомизации заголовков в Менюшках у Ядра и модулей
    • немного подправлены проверки при авторизации игрока
    • оптимизация кода
  • [01.07.2019] (v3.0 SR1)

    • мелкая оптимизация и исправление мелких ошибок
  • [15.11.2019] Глобальное обновление (v3.1)

    • глобально оптимизирован исходный код ядра
    • возвращена и расширена команда sm_lvl_del <цель|steamid>, которая позволяет сбросить статистику у конкретного игрока
    • возвращена и расширена команда sm_lvl_reset <all|exp|stats>, которая позволяет сбросить все данные статистики в Базе Данных
    • расширено и изменено API
      • добавлен натив LR_IsLoaded для проверки на полную загрузку ядра
      • добавлен натив LR_GetVersion для получения версии ядра
      • добавлен натив LR_Hook для перехвата событий в ядре
      • добавлен натив LR_Unhook для снятия перехвата события
      • добавлен натив LR_MenuHook для перехвата событий в меню
      • добавлен натив LR_MenuUnhook для снятия перехвата события в меню
      • заменены нативы LR_GetParamUsualMessage и LR_GetTypeStatistics на более расширенный - LR_GetSettingsValue
      • добавлен натив LR_GetCountPlayers для получения общего количество игроков в статистики
      • добавлен натив LR_GetRankNames для получения списка имён рангов
      • добавлен натив LR_GetRankExp для получения списка пределов рангов по очкам опыта
      • расширен натив LR_GetClientInfo, теперь можно получить место в топе по веремени у игрока и его данные из сессии
      • расширен натив LR_CheckCountPlayers, теперь, если недоступна выдача очков опыта в момент его вызова, то он вернёт false
      • добавлен натив LR_ResetPlayerStats для сброса статистики у конкретного игрока
      • добавлен натив LR_RefreshConfigs для перезагрузки конфигурационных файлов
      • добавлен натив LR_ShowMenu для показа конкретного раздела меню игроку
      • заменана функция LR_PrintToChat на натив расширенный по функционалу
      • удалён натив LR_GetCountLevels на замену LR_GetRankNames().Length и LR_GetRankExp().Length
      • удалён натив LR_MenuInventory на замену LR_ShowMenu
      • удалён натив LR_MenuTopMenu на замену LR_ShowMenu
      • удалён натив LR_MenuAdminPanel на замену LR_ShowMenu
      • удалёны ВСЕ ФОРВАРДЫ, кроме LR_OnCoreIsReady на замену нативам LR_Hook и LR_MenuHook
    • обновлены файлы перевода lr_core.phrases.txt и lr_core_old.phrases.txt
      • префикс для сообщений в чате вынесен в отдельную фразу "Prefix"
      • добавлены, обновлены и дополнены фразы касатенльно разделов меню
    • добавлен новый цвет {BRIGHTRED} для сообщений в чате для CS:GO и CS:S OB
    • добавлен параметр lr_resetmystats_cooldown для ограничения повторного сброса статистики на период времени
    • добавлен параметр lr_show_ranklist, который отвечает за показ пункта "Все звания" в главном меню статистики
    • добавлен параметр lr_cleandb_days, которым можно регулировать дни отсутствия игрока, чтобы его скрыло из статистики
    • добавлен параметр lr_cleandb_banclient, который регулирует скрытие игрока из статистики, если он был забанен на сервере
    • добавлен раздел "Дополнительная статистика" в "Моя статистика" для модулей расширенной статистики
    • добавлен вывод своего места в топе в ТОП-10 игроков - [по очкакам опыта | по активности]
    • добавлена поддержка записи 4-ёх байтных символов из ника у игрока в Базу Данных
    • добавлен Безопасный Режим работы ядра при разрыве соединения с Базой Данных (MySQL)
    • удалён параметр lr_dbreconnect_count
    • удалён параметр lr_dbreconnect_time
    • исправлена ошибка Duplicate entry 'STEAM_x:x:x' for key 'PRIMARY' при работе с медленными Базами Данных
    • убран лимит у количества званий указанных в settings_ranks.ini
  • [28.11.2019] Исправления (v3.1.1)

    • исправлена неработоспособность параметра "lr_winround" в settings_stats.ini
    • теперь ядро не будет создавать таблицу LR_LastResetMyStats в Cookie, если параметр "lr_resetmystats_cooldown" в settings.ini неактивен
    • исправлен конфликт со старой кодировкой в Базе Данных в таблице ядра
    • исправлен неверный возврат значения у натива LR_ChangeClientValue из данных по сессии при ST_EXP и ST_RANK
  • [08.12.2019] (v3.1.2)

    • исправлена выдача очков опыта в "Панель администратора"
  • [01.01.2020] (v3.1.3)

    • изменено API
      • перемещено получение значение у параметров статистики из LR_GetSettingsValue в новый натив LR_GetSettingsStatsValue
    • обновлены украинские фразы в lr_core.phrases.txt
    • добавлены цвета {GRAYBLUE} и {PINK} для сообщений в чате для CS:GO и CS:S OB
    • добавлен параметр lr_db_savedataplayer_mode для регулировки частоты сохранений данных игрока в базу данных
    • добавлен параметр lr_db_allow_utf8mb4 для возможности не использования кодировки utf8mb4
  • [07.01.2020] (v3.1.4)

    • исправлено невыдавание очков опыта за DoubleKill
    • исправлено незаписывание данных при отсутствии выдаваемого опыта
    • исправлен вывод сообщения о повышении ранга при подключении нового игрока если был активен "lr_show_levelup_message"
  • [16.01.2020] (v3.1.5)

    • исправлен конфликт с расширениями использующие небезопасную выгрузку/загрузку плагинов
  • [20.01.2021] (v3.1.6)

    • вырезан обработчик сохранения запросов при падении БД - проводил к проблемам сохранения чужой статистики
    • добавлен параметр lr_kill_is_bot для накопительной системы
    • добавлен параметр lr_death_is_bot для накопительной системы
    • добавлен параметр lr_db_character_type для новых версий MySQL
    • исправлена неработоспособность параметра lr_cleandb_days
    • исправлена ошибка при вводе sm_lvl_reset exp|stats
    • исправлена ошибка при некорректном индексе ранга в таблице ядра
    • добавлен форвард LR_OnExpChanged для отслеживания изменений очков опыта