You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
У нпс в ивентах можно задать разные звуки. От вшитых которые взаимодействую с актами, например ACT_MELEE_ATTACK1 у зомби берет звук удара из папки Zombie, до кастомных ивентов которые можно вшить в модель event 1004, где можно указать в QC скрипте звук. На данный момент у этих звуков есть большой разброс по звучанию в зависимости от расстояния. Игрок либо их не слышит, либо попадая в зону слышимости слышит их прямо в ухо, словно нпс находится в упор, хотя расстояние есть.
Пример https://www.youtube.com/watch?v=peE6ClirFlM (Смотреть в наушниках) тут мы находимся на расстоянии от нпс, а звуки идут словно мы рядом, подходим к нпс, звуки звучат так же. О каком либо распространении речи быть не может . Играются они одинаково.
На мой взгляд нужно для всех нпс, встроить параметры схожие как у ambient_generic. Т.е Volume и Small Radius/Medium Radius/Large Radius.
Это избавит от сложностей работы со звуком на этапе вставки в игру, где нужно сидеть и снижать параметры громкости до минимума, в аудиоредакторе.
Так же было бы удобнее, если вместо параметров Small Radius/Medium Radius/Large Radius, во всех ентитях со звуком была просто ручная настройка распространения звука. Где 0 было бы значением по умолчанию, а другие цифры распространение звука в пространстве и можно задать более тонкие настройки звучания
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
У нпс в ивентах можно задать разные звуки. От вшитых которые взаимодействую с актами, например ACT_MELEE_ATTACK1 у зомби берет звук удара из папки Zombie, до кастомных ивентов которые можно вшить в модель event 1004, где можно указать в QC скрипте звук. На данный момент у этих звуков есть большой разброс по звучанию в зависимости от расстояния. Игрок либо их не слышит, либо попадая в зону слышимости слышит их прямо в ухо, словно нпс находится в упор, хотя расстояние есть.
Пример https://www.youtube.com/watch?v=peE6ClirFlM (Смотреть в наушниках) тут мы находимся на расстоянии от нпс, а звуки идут словно мы рядом, подходим к нпс, звуки звучат так же. О каком либо распространении речи быть не может . Играются они одинаково.
На мой взгляд нужно для всех нпс, встроить параметры схожие как у ambient_generic. Т.е Volume и Small Radius/Medium Radius/Large Radius.
Это избавит от сложностей работы со звуком на этапе вставки в игру, где нужно сидеть и снижать параметры громкости до минимума, в аудиоредакторе.
Так же было бы удобнее, если вместо параметров Small Radius/Medium Radius/Large Radius, во всех ентитях со звуком была просто ручная настройка распространения звука. Где 0 было бы значением по умолчанию, а другие цифры распространение звука в пространстве и можно задать более тонкие настройки звучания
The text was updated successfully, but these errors were encountered: